Визитная карточка представляет владельца, компанию, рекламирует товары и услуги, но чтобы она выполняла эти функции, необходимо знать, как правильно сделать визитку.
Рекламные и информационные носители делятся на:
Одна из главных функций визитки — сохранение контактных данных. Номер в телефоне может затеряться среди других. Человек будет мучительно вспоминать, чей это контакт, и не сможет связаться с владельцем визитки. Номер, записанный на листе бумаге или в блокноте, легко потерять или выбросить.
Простой способ надолго сохранить контактные данные — оставить визитную карточку. На ней указана подробная информация о владельце — ФИО, сфера деятельности, телефон, адрес электронной почты. Полиграфические изделия стандартной формы удобно хранить в визитнице, кошельке, поэтому вероятность потерять карточку сводится к минимуму. Чтобы изделие дольше сохраняло внешний вид, важно правильно выбрать, где лучше сделать визитку. Критерий выбора типографии — сочетание высокого качества, минимальных сроков изготовления, низкой цены.
1. Размещение текста с одной стороны полиграфической продукции. Обратная сторона используется для нанесения пометок: места знакомства, личного номера мобильного телефона, домашнего адреса. Если нужно оставлять контакты русскоязычным и иностранным партнерам, лучше заказать дополнительный тираж визиток на английском языке.
2. Размер. Визитные карточки классической прямоугольной формы со стандартными параметрами (90х50 или 85х55) можно положить в бизнес-холдер, папку для визиток, в портмоне. Карточки нестандартного размера выделяются среди аналогичной полиграфической продукции, выглядят оригинально, но стоят значительно дороже. Такое изделие привлечет внимание, но бизнес-партнер или клиент не сможет носить его с собой.
3. Материал. Выбрать бумагу для визиток необходимо высокой плотности. Подойдут варианты на которых можно с обратной стороны делать пометки. Исключение — рекламные носители. Их можно изготавливать из глянцевой бумаги, использовать для оформления изделий любые виды послепечатной отделки (нанесение лака, ламинацию, тиснение). Можно также заказать износостойкие изделия, которые надолго сохранят внешний вид, не изменят форму под воздействием влаги — пластиковые визитные карточки.
4. Дизайн. Минимализм — тренд полиграфии. Графические элементы, рисунки, логотипы, фотографии, узоры стоит использовать аккуратно, чтобы они не мешали восприятию главной информации. Для привлечения внимания наносят логотип компании. Корпоративные контакты располагаются под ним или рядом. Контакты лица — под фамилией. Графические и информационные блоки необходимо размещать так, чтобы человеку было удобно ими пользоваться.
5. Цветовая гамма. Выбирать какой цвет на визитке будет основным следует с учетом оттенков других элементов. С ярким логотипом сочетается фон светлых или спокойных тонов. Если фон яркий, важно подобрать шрифт, который будет читаться без усилий.
6. Лаконичный, информативный текст. Визитная карточка — носитель информации. Но она не должна быть перегружена текстом. Что нужно указать в визитке:
Не стоит размещать на карточке фото товаров, карту проезда, описание компании, контакты сотрудников.
7. Шрифт. Какой выбрать шрифт для визиток — читабельный, без засечек, декоративных элементов. На карточке можно использовать не более двух видов. Если шрифты с засечками предусмотрены корпоративным стилем, нужно увеличить межбуквенный интервал.
Какие шрифты не стоит использовать:
Следуя этим рекомендациям, легко создать макет оригинальной визитки в разделе «Конструктор макетов». В форме заказа можно выбрать материал, формат, тираж, цвет, сроки выполнения заказа, при необходимости — указать вид послепечатной отделки, обработки.