на изготовление полиграфической продукции
г. Москва
ООО «Печатаем Вместе», именуемое далее «Исполнитель» выражает намерение заключить договор на изготовление полиграфической продукции на нижеследующих условиях.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется на условиях настоящего Договора выполнять работы по изготовлению полиграфической печатной продукции (далее по тексту «Продукция», «Результат работ»), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать данные работы (Продукцию). Объем (количество продукции), все необходимые параметры работ, стоимость работ, сроки их выполнения, а также любые иные условия выполнения работ указываются в заявках на изготовление продукции (далее — «Заявка»), размещенных на веб-сайте http://printomat.ru в сети Интернет.
1.2. "Исполнитель" обязуется выполнить работу, указанную в п.1.1. из своего материала и своими средствами, если иное не оговорено отдельно в дополнительных Приложениях.
1.3. "Заказчик" обязуется принять и оплатить выполненную "Исполнителем" работу в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора.
1.4. Все материалы, за исключением указанных в п. 1.5, созданные во время работы над проектом, принадлежат "Заказчику" и передаются по требованию.
1.5. Макеты, созданные Заказчиком в онлайн-дизайнере на сайте printomat.ru, не являются собственностью Заказчика и не передаются ему Исполнителем.
2. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 При определении качества готовой продукции Исполнитель руководствуется следующими требованиями и действующими стандартами:
2.1.1. Международными, государственными и отраслевыми стандартами:
А) ISO 12647-2:2004/AMD: 2007 «Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 2. Офсетная печать»;
Б) ISO 12647-7:2007 «Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 7. Получение пробных оттисков непосредственно по цифровым данным»;
2.1.2. Требованиями, установленными заказчиком, и предварительно согласованными с Исполнителем;
2.1.3. Требованиями, не установленными непосредственно заказчиком, но необходимые для использования продукции в соответствии с ее установленным или общеизвестным назначением (санитарно-гигиенические);
2.1.4. Нормативами и требованиями, установленными производителями оборудования и внутренними инструкциями Исполнителя по качеству.
2.2. Изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны быть совмещены. Для листовой офсетной печати максимальное отклонение между центрами изображений для любых двух красок не должно превышать 0,12 мм.
2.3. В процессе печатания тиража на оттиске могут появляться малозначимые дефекты, которые существенно не влияют на использование продукции по назначению и ее долговечность. Наличие малозаметных сторонних элементов не может превышать более 10% от общего тиража. К таким дефектам относятся «марашки», «царапины», «пятна»:
2.3.1. Марашки – случайно попавшие на оттиск посторонние частички, как правило в виде бумажной пыли.
А) допускается наличие марашек диаметром не более 0,3 мм (для обычных страниц издания), не более 0,1 мм (для рекламных и имиджевых страниц издания, лицевой стороне обложки).
Б) допускается наличие марашек диаметров до 0,5 мм не более 2 на листе формата издания и при этом расположенные не на имиджевых полосах издания и лицевой стороне обложки.
В) не допускается в издании наличие марашек диаметром более 0,5.
2.3.2. Царапины:
А) допускается наличие малозаметных царапин шириной 0,1мм и длиной не более 10 мм и не более 1 единицы на листе формата издания
Б) не допускается наличие царапин на рекламных полосах и лицевой стороне обложки.
2.3.3. Пятна:
А) допускается наличие малозаметных пятен (не искажающих общий тон изображения), диаметром не более 2,0 мм и не более 2 единицы на листе формата издания;
Б) не допускаются пятна, искажающие текстовую информацию, расположенные на лицах в фотографических участках изображения, на имиджевых рекламных блоках, а также на лицевой стороне обложки.
2.3.4. Несовмещение «лица» с «оборотом» листа не должно превышать 1,0 мм.
2.3.5. На печатных оттисках не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации:
А) на тиражных оттисках не должно быть повреждений: надрывов краев, забоя торцов, морщин, следов пальцев рук, масляных пятен и других загрязнений;
Б) на оттисках не должно быть следов смазывания краски; на пробельных участках и оборотной стороне оттисков не должно быть тенения и следов отмарывания;
В) не допускаются дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в блоке: непропечатка, двоение печатных элементов, полошение, выщипывание.
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ
Под браком подразумеваются критические дефекты, приводящие к искажению или потере информации, товарного вида печатного издания.
3.1. В экземпляре издания не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации:
А) дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в экземпляре издания: непропечатка, двоение печатных элементов, полошение, тенение, выщипывание, отмарывание краски, масляные пятна и другие загрязнения.
Б) механические повреждения (разрывы, царапины, заломы и т.п.), возникшие в результате изготовления Продукции или небрежности при упаковке и транспортировке (в том случае если Исполнитель берёт доставку на себя);
В) недопустимы срезание края текста или иллюстрации на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации) при условии соблюдения всех необходимых технологических отступов при верстке.
Г) претензии к цветопередаче принимаются только при наличии согласованной цветопробы.
3.1.1. В экземпляре издания не допускаются дефекты, приводящие к полной потере товарного вида издания или затрудняющие его использование по назначению:
А) отставание или механическое повреждение припрессованной пленки, растрескивание лакового слоя;
3.1.2. Допускается наличие незначительных царапин на экземпляре издания, обусловленных технологическими особенностями оборудования, не приводящие к искажению и потери товарного вида издания.
3.1.3. Во всех остальных случаях при решении возникших разногласий по качеству выполненных Подрядчиком работ СТОРОНЫ руководствуются нормами и технологическими режимами, использующимися в типографии.
3.2. Требования и допуски на точность технологических операций
3.2.1. Точность резки листовой продукции составляет ± 1 мм;
3.2.2. Косина продукции не должна превышать 0,3% от длины обрезанной стороны (при этом, допустимая минимальная косина 0,5 мм);
3.2.3. Точность позиционирования элементов тиснения или конгрева на отпечатанное изображение не должно превышать 1,0 мм;
3.2.4. Точность позиционирования элементов УФ-лакирования на отпечатанное изображение не должно превышать 1,0 мм;
3.2.5. Допустимое отклонение позиционирования вырубного контура на конечном изделии, относительно печатного сюжета – ± 1,5 мм.
3.2.6. Точность фальцовки многостраничной продукции не более 1,0 мм (разница в ширине корешковых и верхних «головочных» полей на смежных страницах не более 2,0 мм):
А) Точность позиционирования сгиба при фальцовке буклетов и рекламной продукции не должно превышать 1,0 мм.
Б) Отсутствие трещин (повреждение красочного слоя) на линии фальца гарантированно при фальцовке бумаг до 130gsm, для более плотных только при наличии биговки и суммарное заполнение красками (СМУК) не более 250%.
В) Наличие УФ-лака на сгибах может привести к повреждению красочного слоя на плотных бумагах даже при биговке. По возможности делайте выборку под УФ-лаком на месте сгиба.
3.2.7. Точность позиционирования линий биговки, перфорации, выполняемых на биговальном-фальцевальном оборудовании не должно превышать 1,0 мм.
3.2.8. Допустимое смещение центра отверстий при сверлении относительно печатного сюжета не должно превышать ±1,5мм;
3.2.9. Точность позиционирования штампа для скругления углов и радиус скругления углов может варьироваться в диапазоне ±2,0мм.
3.2.10. Точность совмещения плашек на соседних полосах в многостраничной продукции не более 2мм.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость работ определяется на основании выставляемых счетов.
4.2. Все платежи должны быть осуществлены "Заказчиком" на счет «Исполнителя» в соответствии с выставляемыми счетами.
4.3. Оплата работ производится путем перечисления 100% от общей стоимости работ, указанной в счете, в течение 2 (двух) дней после подписания Договора и выставления счета.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ.
5.1. Продукция выдается (отгружается) со склада Исполнителя только после 100% оплаты ее стоимости Заказчиком.
5.2. Отгрузка готовой продукции осуществляется только при наличии Доверенности (у представителя Заказчика) или печати со стороны Заказчика.
5.3. При обнаружении каких-либо дефектов в пределах допустимых норм, обозначенных в требованиях к качеству готовой полиграфической продукции (размещены на официальном сайте Исполнителя), тираж принимается Заказчиком без предъявления претензий как соответствующий допустимым критериям по качеству.
5.4. Мотивированный отказ от приема готовой продукции Заказчиком фиксируется путем составления двустороннего акта о несоответствии готовой продукции Техническому заданию или нормам печати.
5.5. Претензии по количеству и качеству продукции принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи продукции Заказчику. Исполнитель обязан предоставить ответ на претензию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения.
5.6. Недостача Продукции (либо передача некачественной Продукции) в пределах 2 % от общего количества Продукции (объема работ) предусмотренного соответствующим Договором считается допустимой. В случае выявления указанной недостачи установленная в соответствующем Договоре стоимость изготовления заказа не изменяется, и объем обязательств Заказчика по оплате работ не пересматривается.
5.7. В случае, если недостача Продукции (либо переданная некачественная Продукция) составит более 2% (два процента), но не более 5% (пять процентов) от количества Продукции, предусмотренного соответствующим Договором, Исполнитель уменьшает размер обязательств Заказчика по оплате работ на стоимость недостающей части Продукции.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При задержках в поставке продукции Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплатить штраф в размере 0,1% от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости продукции.
6.2. При предоставлении Заказчиком файла с готовой версткой или готовым postscript’ом Исполнитель не несет ответственности за неправильное написание Заказчиком верстки, postscript файла, не несет ответственности за пропущенные символы, картинки и грамматические ошибки в предоставленных Заказчиком файлах, а также за ошибки, вызванные несоблюдением в верстке технических требований Исполнителя. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.
6.3. Качество товара должно соответствовать требованиям, указанным настоящим Договором и согласованным между сторонами. При обнаружении брака "Исполнитель" обязуется за свой счет заменить бракованную продукцию.
6.4. За несвоевременную оплату продукции Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплатить штраф в размере 0,1% от суммы своевременно не перечисленного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости продукции.
6.5. Отгрузка готовой продукции юридическим лицам осуществляется только при наличии Доверенности (у представителя Заказчика) или печати со стороны Заказчика.
6.6. Общий срок хранения продукции не может превышать 45 календарных дней с даты изготовления. По истечении указанного срока хранения Исполнитель вправе утилизировать не вывезенную Заказчиком продукцию.
6.7. Ответственность сторон, не предусмотренная в настоящем Договоре, применяется в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств, если это произошло по вине обстоятельств непреодолимой силы, произошедших во время выполнения настоящего Договора, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, боевые действия, блокады и действия государственных органов.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему договору, обязана сообщить в письменной форме о наступлении форс-мажорных обстоятельств, о предполагаемом сроке действия данных обстоятельств, а также об окончании действия.
7.3. В случае возникновения таких обстоятельств, срок выполнения обязательств по Договору может быть продлен по соглашению сторон.
8. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Заключение договора производится путем Акцепта Договора-оферты на изложенных в нем условиях в течение действия срока Акцепта.
8.2. Акцепт производится путем предоплаты Услуг, в отношении которых заключается договор. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет Исполнителя.
8.3. Договор на изготовление полиграфической продукции вступает в силу с момента Акцепта Договора-оферты Заказчиком и действует до момента исполнения Исполнителем обязательств по оказанию Услуг в объеме, соответствующем размеру произведенной Заказчиком предоплаты, либо до момента расторжения Договора.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Производя акцепт настоящей оферты путем оплаты счета Исполнителя, Заказчик соглашается с техническими требованиями и требованиями к качеству готовой полиграфической продукции ООО «Печатаем вместе».
9.2. Все споры по настоящему Договору, при дополнении, изменении и расторжении рассматриваются в Арбитражном Суде г. Москвы.
10. РЕКВИЗИТЫ
Исполнитель
ООО «Печатаем Вместе»
Юридический адрес: 105064, Москва,
Нижний Сусальный пер., д. 9, стр. 6, пом. II, ком. 1.
Почтовый адрес: 105064, Москва,
Нижний Сусальный пер., д. 9, стр. 6, пом. II, ком. 1
ИНН 7709871120
КПП 770901001
р/с 40702810000000042857
в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
к/с 30101810145250000411
БИК 044525411
Тел:+7 (499) 322-1514
email: info@printomat.ru
Генеральный директор
Сидоренков A.A.